Поиск

Доставка и оплата

Оплата:

Оплата Заказа возможна как онлайн на сайте, так и курьеру, при получении заказа - платежной картой или наличными. Оплата доставки возможна как платежной картой, так и наличными курьеру.

Прием онлайн-платежей организован платежным агрегатором PayAnyWay.

Получение Заказа:

Самостоятельно получить Заказ можно в пунктах выдачи по адресам:

Доставка может осуществляться следующими способами:

  1. Нашим курьером по указанному в Заказе адресу, в срок не позднее 48 часов с даты следующей после подтверждения Заказа Покупателем;

  1. Курьерской службой «Dostavista»;

  1. Курьерской службой доставки «СДЭК» в пункты выдачи заказов либо курьером до места проживания клиента.
  2. Курьерской службой доставки «ГРАСТИН» в пункты выдачи заказов либо курьером до места проживания клиента. (Москва, Санкт Петербург и Нижний Новгород)

Стоимость доставки:

  • Стоимость доставки заказа от 250 гр. до 4 кг. в пределах МКАД нашим курьером составляет 400 руб
  • Стоимость доставки свыше 4кг, за пределы МКАД, в т.ч. в другие регионы рассчитывается отдельно, по каждому подтвержденному заказу, в зависимости от выбранного покупателем способа доставки. Условия доставки согласуются с покупателем по телефону, указанному в заказе.
  • Стоимость доставки не учитывается в заказе и оплачивается отдельно.  

Возврат Товара

Возврат продовольственного товара надлежащего/ненадлежащего качества регламентируется нормами и положениями:

- действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации;

- Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей";

- Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом";

- Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и т.д.

Под продовольственными товарами понимаются –продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и предназначенные для употребления человеком в пищу.

1. Продовольственные товары надлежащего качества – это товары полностью соответствующие заявленным качествам, указанному составу, отвечающие требованиям безопасности и годные к употреблению.

Продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат! Это означает, что любая качественная приобретенная пищевая продукция (с момента оплаты) не подлежит возврату/обмену.

Однако, покупатель (потребитель) вправе отказаться от заказа на товар до его передачи продавцом (курьером и т.д.) покупателю.

Чтобы отменить заказ, который уже взят в работу, покупателю (потребителю) необходимо связаться с сотрудником организации по телефону: +7 (905) 775-54-83.

Если покупатель (потребитель) оформил заказ с оплатой наличными при получении и по своей инициативе решили его отменить после начала приготовления заказа, то наличный способ оплаты для него будет более недоступен. При отмене уже взятого в работу заказа с безналичной оплатой его стоимость будет списана для возмещения расходов на подготовку заказа.

2. Продовольственные товары  ненадлежащего качества - это товары несоответствующие заявленным качествам, указанному составу, не отвечающие требованиям безопасности и не годные к употреблению (Например, товар с наличием  дефектов/брака, истечением срока годности, с явными признаками порчи и т.д.).

Потребитель (покупатель) вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом, если он некачественный (ненадлежащего качества). В указанном случае потребитель (покупатель) имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона «О защите прав потребителей».

Продовольственные товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять при условии, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара (ст. 19, ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Если пропущен срок предъявления требования по недостаткам товара, то товар ненадлежащего качества возврату или обмену не подлежит. 

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары), потребитель (покупатель) вправе по своему выбору потребовать:

- замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены;

-отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы,

При этом потребитель (покупатель) по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.  (п. п. 45 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1, п. 28 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

При возврате потребителю (покупателю) уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.